среда, 27 ноября 2019 г.


Forex Юмор - мир глазами трейдера!


Каким видит этот мир forex трейдер? 
Да, сегодня шутим о двойном дне.

Когда бычий тренд открывать позиции только по тренду!!! Первый бык 🐂 попытался пробить канал и упал. Второй бык подумал что разворот и хотел срубить по легкому на коррекции и получил по рогам от другого быка идущему по тренду, то есть по стопу сработал.

А мелкий трейдер который пытался "Шортить" на бычьем тренде вовремя выскочил на этой коррекции - повезло. 🏦 

Вывод простой - не торгуй против тренда. Не входи на краях канала в продолжение тренда когда цена уже перекуплена. Не пытайся ловить откаты получишь по стопам. И если пошёл против тренда вовремя выскакивай из неправильных сделок.  Да, сегодня юмор, про сигнал к развороту двойное дно и двойную вершину. 
                           *****
В связи с этим есть такой анекдот, загадка для шортиста, который увидел на графике двойное дно (шортист - трейдер который открыл позицию в SELL). Один глаз, один рог, но не носорог? 
         
               Ответ: (Бычара из-за угла выглядывает.)




*****
На улице два трейдера. Мимо проходит симпатичная девушка, (формируется разворотная модель или паттерн из двух свечей и одного пин-бара), они, заметив её, говорят: -Ваууу... Ты посмотри, какой график!!! -Да ты на бар, на бар посмотри!!! -Дааа... Я бы зашел в лонги!!! -А я бы зашортил...







Разворотные модели или паттерны - 
элементы свечного и технического анализа по которым можно судить о смене тенденции на рынке.
Наиболее популярные паттерны:  Пин-бар, двойная вершина или двойное дно, голова-плечи и т.д.
                     



  *****
Трейдер в аптеке: - У вас активированный уголь есть? - Да, а что случилось? - У меня пробило двойное дно. А аптекарша ещё та акула рынка, видимо трейдер со стажем, учат их видимо в аптекарском бизнесе паттерны различать, подумала, что на активированном угле много не возмёшь, даже если и фигура нарисуется, поэтому предложила встать в лонг по бадам их сейчас все молодые берут или шортить тебе молодой человек в другую аптеку...При других обстоятельствах трейдер подумал, что не отказался бы встать и в лонг, но по бадам давно уже двойная вершина, перкупленая цена два раза, да и после пробития двойного дна не далеко и от срыва стопов прямо здесь... А тем временем на графике сформировалась четкая фигура "Средний палец" подумал трейдер глядя в глаза симпатичной особе, той, по ту сторону от стекла... И трейдер решил всё же встать в Long, двойное дно же, т.е прикупить побольше свечей. А в аптеке они точно продаются! 
- Я слышал у вас есть свечи, дайте мне пожалуйста.
- Вам каких, от геморроя или противозачаточные?
- Мне белых, и подлиннее...Ха-Ха-Ха.

 ФИГУРА - 100 пунктов движение цены в одну сторону, СТОПы - StopLoss - приказ брокеру закрыть сделку с убытком при достижении цены заданного уровня выставленного стопа. Take Profit - приказ брокеру закрыть позицию с профитом по достижении цены заданного уровня профита.  Long - длинная позиция, Short - короткая позиция. Свеча (бар)это элемент графика котировок, который отображает движение цены на определенном временном промежутке (таймфреме). Бар показывает такую информацию:цена открытия позиции; цена закрытия позиции; максимальная цена за период; минимальная цена за период.
                                                          
 *****
Печальный трейдер сидит за столиком в баре и задумчиво глядит в рюмку. И думает это уже дно. В бар заходит верзила, подходит к его столику и нагло выпивает его рюмку с виски. Нет это, уже точно двойное дно. Трейдер поднимает несчастные глаза и говорит верзиле:
- Ну зачем ты выпил мою выпивку, ну зачем???!!!
Верзила немного смущенно отвечает:
- Когда у меня будут деньги я куплю тебе новую, да ты не расстраивайся...
- Как мне не расстраиваться? Все мои акции обвалились, я еду в банк и узнаю там, что он обанкротился, а когда я выхожу из здания банка, то еще и вижу что мою супер дорогую машину угнали! А сейчас ты выпил мой яд и я вообще не знаю что теперь делать... ;) 😏 

                                                             
*****
Цитаты дня:
  • Считать деньги в чужом кармане нехорошо, но интересно.
  • Большинство трейдеров манией величия не страдают,.... они ею наслаждаются.
                                   

             у этой яхты двойное дно -  море зовёт, полный вперёд - якорь поднять - концы отдать. 

                   


Сегодня поведал Вам о двойном дне,
трейдер со стажем, автор и разработчик
форекс советников DocentFx (сокр. D-fx)
к.п.н., доцент Дмитрий Китаев

  

Комментариев нет:

Отправить комментарий