суббота, 24 октября 2015 г.

Как я не выиграл iPhone 6, но получил море впечатлений

   "Как я не выиграл iPhone 6, но получил море впечатлений"

3 октября 2015 г ездил на IV ежегодную конференцию организованную компанией ИнстаФорекс в Санкт-Петербурге.

Надо сказать, конференция, как всегда была организована представителями компании на высшем уровне. Она проходила в 5 звёздном отеле в центре Питера около Исаакиевского собора в  Renaissance Marriott отеле.  Организаторы постарались на славу начиная с приветствия участников конференции при регистрации, где уже были каждому вручены по 6 имиджевых  подарков компании InstaForex с  логотипами (кружка, ручка, блокнот, магнитик фонарик, два календаря) и на этом подарки не ограничивались, но об этом чуть позже.

Дружественная обстановка, уютный конференц-зал отеля вместил около 150 участников конференции. Подробности самой конференции опишу на сайте, а здесь мне бы хотелось рассказать о спортивном азарте, который во мне как у опытного трейдера, спортсмена к.м.с. по лыжным гонкам, офицерскому троеборью и т.д разожгли во мне организаторы данной конференции...
Кстати, говоря о атмосфере, которая присутствует всегда на конференциях, которые организовывает компания InstaForex она всегда такая доброжелательная, что всегда становиться грустно, когда она заканчивается, а так хочется почаще встречаться... 

   Хотел бы рассказать о подарках и состязаниях за подарки на ежегодной конференции... Дочитайте до конца статью, так как лично Вас там то же ждёт возможность поучаствовать в конкурсе. Приятный сюрприз...


     Очень правильно, что разыгрываются на конференциях подарки такие как, 500 долларовые счета в управление, как Вы видите на картинке лежит два сертификата, которые мы случайным образом с женой по жребию получили год назад на предыдущей III ежегодной конференции в СПб, которая проходила так же в этом комфортабельном отеле. Подарки и конкурсы придают событию другой окрас. В этом году номера счастливых обладателей счетов с 500 долларовым балансом, которые вытягивали из чаши были очень близко к нашим номерам, но счета в управления в подарок нам в этот раз так и не достались.

Кроме счетов в управление которых было разыграно аж 8 счетов, разыгрывались два ценных подарка, о розыгрыше которых остановлюсь поподробнее, может кому пригодиться, так как конференции в других городах проводятся по подобному сценарию.
         Должен сказать прежде чем будете читать дальше статью, чтобы не закралось ложное впечатление, большинство участников конференции, в том числе и я, обеспеченные люди и данные розыгрыши призов скорее как возможность посоревноваться а не повысить своё благосостояние. Но так же большинство трейдеров азартные люди и не прочь поразвлечься на славу.

                 А)Розыгрыш планшетного компьютера Samsung Galaxi Tab 4 (8.0)



Для участия в розыгрыше надо поднять руку на поставленный вопрос быстрее всех в зале и поднявшись на сцену уже соперничать с остальными пятерыми участниками розыгрыша. Например я ответил на вопрос, который почему-то вызвал затруднения и никто не поднимал руки: "Чем отличаются исламские счета от стандартных по типу счёта в компании InstaForex".



 Далее, надо было по условиям на поставленный вопрос быстрее среди остальных участников на сцене поднять руку и ответить правильно. Обратите внимание на то, в какой стартовой позиции находятся участники, и у кого преимущество в поднятии рук. У меня руки за спиной или у дамы в красном? Как потом проанализировал на фотографиях дама была готова к этому конкурсу и всё время держала руку уже в приподнятом состоянии, так сказать задумчивая позиция подпирающей руки. Я не был готов, что вопросов будет очень мало для участников и лишь своей эрудицией предполагал победить. Ответил ещё на один вопрос который как сказала спикер: "Ну а может кто нибудь сможет ответить на такой вопрос............?" и у меня получилось.



Но как оказалось третий вопрос для участников "Сколько часов в сутки работает "форекс"?" На который дама в красном быстро подняв руку, освободив её от поддержания головы - ответила: "24 часа", и ей сразу вручили планшет, так как это был второй с её стороны правильный ответ. Это произошло так быстро, что я и не понял, что конкурс уже закончился едва начавшись.

   Однако, из этого конкурса я сделал главный вывод, как опытный игрок на бирже, просчитав победную тактику и выработав стратегию победителя.

Надо поднимать руку на первом слове вопроса, так как преимущество первого отвечающего  -это главное, - возможность ответа. Вопросы не представляли сложности у меня, так как начал торговать в компании InstaForex с 2010 года и внимательно уже давно изучил все тонкости.

Кстати, постоянный мониторинг всех компаний на просторах постсоветского пространства, в этой компании, самые лучшие торговые условия наравне с удобствами и сервисом, подробнее о выборе брокера описал в статье здесь   

Итак, как вы понимаете, после 1 конкурса планшета, я был готов уже к главному розыгрышу, который проводился в конце конференции, а именно к розыгрышу смартфона iPhone6.
     
         
  Б) Розыгрыш смартфона iPhone 6.

 Первый вопрос для зрителей, только начал звучать, я сразу поднял руку и дождавшись завершения вопроса ответил. Вопрос был такой "С какого года компания InstaForex начала свою работу в России". 
    
 И вот я уже на пути к главному призу дня, стою на сцене.

Так же было задано ещё 4 вопроса и вызваны ещё 4 участника, которые стали участниками этого конкурса.



Следующий вопрос я так же ответил по выбранной тактике, подняв руку на первом слове вопроса "По каким парам в компании InstaForex плавающий спред?" Напомню, что в компании фиксированный спред однако по двум валютным парам спред может быть плавающим это EUR/JPY  EUR/GBP .  Кстати фиксированный спред - это колоссальное преимущество Инстафорекс для торговли на торговой площадке советниками...


Следующий вопрос ответил парень справа от меня, видимо после правильного ответа я немного промедлил с поднятием руки.

Однако следующий вопрос уже был бы для меня победным и я опять так же быстро поднял руку на первом слове вопроса, и конечно все зрители видели это. Вопрос заключался в том, что "Какой минимальный депозит...." предполагаю вопрос должен был прозвучать до конца так ".... в компании InstaForex?" - естественно я готов был на него ответить - это 1 доллар, Но дама которая вела этот конкурс вдруг сначала сказала, что первый был справа от меня молодой человек. На что зрители сразу отреагировали поддержав меня, так как, однозначно моя рука была поднята вне всяких сомнений первая. Однако дама спикер (ведущая) не пожелала слушать моего ответа и стала зачитывать другой вопрос, на что я остановил её и попросил дать возможность ответить на предыдущий вопрос. Дама сказала что по правилам я должен был дослушать до конца вопрос, а потом уже поднимать руку, а как же тогда конкурс с планшетами - сказал я и все предыдущие вопросы? На что дама сказала, что эти конкурсы были придуманы для привлечения новых клиентов, только не понятно, для чего она это сказала? А в конце фразы добавила, чтобы на следующий вопрос, я поднимал руку после окончания вопроса. Как жаль видно айфон-6 не был запланирован для меня сегодня организаторами, точнее ведущей этого конкурса. 
Однако на следующий вопрос, я так же не стал дожидаться окончания вопроса и так же поднял руку, но дама назначила всё равно стоящего справа от меня молодого человека, который опять по не расторопности поднял руку позже меня. Однако участники конференции уже ещё сильнее начали выкрикивать чтобы  отдали мне приз и что моя рука была всё равно раньше.
И тогда спикер (ведущая) даёт право ответа мне и задаёт свой вопрос до конца, "Кто по профессии был итальянец Леонардо Фибоначчи" и предлагает варианты ответов 1. Экономист, 2. Аналитик, 3. Художник, 4. Повар. 

Мои мысли были такие, но к сожалению, я мыслил про себя, а не вслух, так как до нас дошли работы  Фибоначи в области экономики и математики, а профессий, в то время "Экономист" и "Аналитик" не было, и я помнил, что его профессия отличалась от того,  как мы его сейчас помним, - математиком, он же был сыном купца, то выбирать стал я из оставшихся вариантов художник или повар, Точно помнил что он не был художником и поэтому методом исключения выбрал - повар, потом уже после конкурса я вспомнил, что Леонардо Фибоначи был сыном купца и не раз сопровождал его в походах, т.е он был купцом, и точно, так вот и написано в ВИКИПЕДИИ
 По основной профессии — торговец, родился в городе Пиза (Италия).
   
Цитирую:
Фибоначчи — Википедия
ammanu.edu.jowiki1/ru/articles/ф/и…Фибоначчи.html
Леонардо Пизанский (Фибоначчи). Леона́рдо Пиза́нский (лат. Leonardo Pisano, около 1170 — около 1250) — первый крупный математик средневековой Европы. ... По основной профессии — торговец, родился в городе Пиза (Италия)....

        Ведущая с облегчением сказала что мой ответ "повар" это не правильный ответ и дав ответ молодому человеку справа, который ответил просто, что это известный итальянский математик по фамилии Пезанский. Вы сейчас понимаете, что этот ответ не отвечает правильно на вопрос о его профессии! Да и такого варианта ответа ведь не было в поставленном вопросе?! И я был уверен, что просто ответить, что он математик - это не правильный ответ, но спорить не было смысла... Интересно, по мнению ведущей, какой из предложенных ею вариантов ответов надо было ответить, чтобы забрать приз? (экономист, аналитик, художник или повар?)

       Ведущая сказала, что данный молодой человек ответил правильно и вручила ему приз iPhone6, т.е тому парню справа от меня на фотографии и дополнила, словами, что этот вопрос окончательно доказал, что этот приз заслуженно надо отдать именно этому молодому человеку, которому она так хотела дать слово, и раньше, но он почему-то никак не поднимал руку быстрее меня.

         В этот момент я пожалел, что не размышлял вслух о том, что работы Фибоначи были по математике и экономике, это бы не дало возможности меня обойти, но ведь факт, что в вопросе было задано, именно кто он был по профессии.., ведь вопрос стоял именно так и он был по профессии не экономист и не аналитик, и не художник, и не повар, а правильного варианта - торговец, то не было!!!

        Конечно, вы понимаете по тем скринам торговли, которые выкладываю в соц сетях, наших ПАММ счетов, что я в состоянии покупать более дорогие вещицы, чем iFhone6, бывает торговля на Forexe приносит и по несколько номиналов стоимости данного экземпляра в день.
Но спортивный интерес, ведь будоражит и захватывает, согласитесь уважаемые читатели. В конце статьи попытаюсь так же вовлечь вас в спорт...

        Тут, в розыгрыше, скорее меня охватило чувства бегуна финишировавшего первым на длинной дистанции, которому после финиша говорят, что по правилам, ему надо было на дистанции, пропускать вперёд более молодых, а значит приз будет отдан другому.    

     Не стал я оспаривать желание вручить приз, тому парню, возможно, но он его больше заслуживает по каким-то причинам, известным ведущей.
      По пути домой в голове прокручивалось история, о том как мне не дали ответить на призовой вопрос о самом малом депозите в компании, как старалась отдать ответ ведущая тому парню, хотя он поднимал руку позже..и т.д. И выкрики не равнодушных людей с места, ведущей, когда моя рука понималась быстрее остальных дважды, да и чтобы она уже всё-таки отдала мне этот приз, когда не давала отвечать на призовой вопрос. Спасибо за поддержку людям из первого ряда...так же спасибо, людям которые по пути из конференц зала подходили ко мне и удивлённо спрашивали почему мне не захотели отдать приз.?!

    А потом ещё вопрос без вариантов правильного ответа про Леонардо Фибоначчи обескуражил ... И вспомнилась кстати, та дама в красном, в розыгрыше планшета, которая, кстати на удивление была готова к такому блиц опросу в три вопроса, при розыгрыше планшетного компьютера. И которой моментально вручили планшет, хотя она так же поднимала руки раньше окончания вопроса...

     Однако я не хотел бы чтобы читатель не правильно толковал мою статью, в которой я не смог победить, и здесь описываю истории, а побеждает, как говорят сильнейший. Это был не мой день. Хотел бы что бы Вы почувствовали накал страстей, который у таких людей как я и возможно, и Вы, присутствует в соревнованиях. Я всё-равно благодарен организаторам, за возможность поучаствовать, за дух соперничества и принадлежности к интересным событиям. Давно так не возбуждался от участия в конкурсах, в которых мне всегда нравиться участвовать. Да же знаете если бы мне дали тот приз наверно я бы не получил бы столько адреналина как в ситуации которая произошла. Так я устроен, что говорить, ниже я опишу случаи моих побед в маленьких конкурсах, подобных этому. Когда существует постоянный доход на FOREX,  то уже не думаешь  в первую очередь о материальных составляющих конкурсов, а о желании разнообразить свою жизнь и  стать победителем и разнообразить свою жизнь.
      Но напомню, что главная ценность конференции, для чего, на неё сьезжаются трейдеры за тысячу километров, конечно не конкурсы, а в выступлении спикеров-докладчиков по теме конференции и обмен мнениями (об этом я подробнее пишу вытекающие стратегии исходя из приобретённого опыта конференцй на сайте). Причём особенно радует участие иностранных спикеров, такие как, Данн Валку на прошлой конференции разработчик свечного индикатора Heiken Ashi, или на этой серба Alexandra Koprivica основателя агенства по волновому анализу "Ew-forecast". Александр Копривица поистине привёл доказательства работы волнового анализа Элиотта, причём глубина методологии и практической проработки продемонстрированной по множеству торговых инструментов поражает и достойна доклада на уровне научного доклада и присуждения учёной степени. Должен сообщить, что любую стратегию именно так глубоко надо просчитывать и обосновывать как представил через переводчика уважаемый Александр и тогда сомнения в результативности будут отсутствовать. К сожалению волновая теория достаточно сложна для трейдеров и такой анализ, как делает целое агенство, порой не под силу индивидуальным трейдерам. Кстати я попросил сбросить материалы презентации Александра Копривицу, если такой материал он мне сбросит, поделюсь с Вами, уважаемыми читателями моего блога и сайта, основными моментами.    Выступления всех докладчиков были достаточно интересны, как новичкам так и опытным трейдерам. Иногда порой простые не замысловатые стратегии работают почище волнового анализа. После конференции у меня возникло несколько гипотез, которые обязательно проверю на практике...

      Пусть в этом году удача в розыгрыше призов на конференции, меня обошла стороной, но ведь в прошлом году, было всё наоборот, на такой же конференции организованной компанией, где ведущим был тогда многоуважаемый в мире трейдеров Першиков Виктор (он кстати, Автор книги «Комплексный анализ Фибоначчи» Виктор Першиков в 2012 году стал первым в СНГ трейдером, которому была присвоена степень магистра в техническом анализе, вот его не хватало на этой конференции и он бы уж точно по  профессии Леонардо Фибоначчи поставил бы корректно вопрос).

       Так вот тогда на прошлой III ежегодной конференции в СПб, 4 октября 2014г удача была у моей семьи 100% - два сертификата по 500 долларов получили методом случайного жребия я и моя жена (сертификаты на первом фото представлены). Да и "iPhone 5с" кстати я в Новогоднем конкурсе от Смартреспондера (SmartResponder-сервис почтовых рассылок) то же, уже выигрывал смотрите в видео на 5:57 минуте здесь.   Ещё были победы в Турции на пляже - выиграл в серию пляжных игр "БОЧА", в фитнес центре проплыл 50 метров за 31 секунду и получил приз за второе место. С октября 2014г по октябрь 2015г - сбросил лишние 20 кг веса, ну об этом возможно напишу пост подробнее если интересно...  И много чего можно вспомнить, но главные состязания в прошлом году, конечно были на валютном рынке FOREX, где каждая торговая сделка - это приз и не виртуальный а материальный, но это не относится к этой статье. Так что участвуйте и побеждайте друзья совершая самые лучшие торговые операции на FOREX с самым лучшим брокером Азии InstaForex и вовлекайтесь в конкурсы проводимые компанией на оф. сайте и конкурсы которые проводим мы регулярно среди наших пользователей легендарных советников D-fx.  

постоянные участники игры в пляжную "Бочу" в Турции во время отдыха



А для партнёров - огромной команды =DocentFx= и новых наших партнёров, чтобы они почувствовали дух соперничества, не только торгуя нашими советниками и стратегиями на Forex, я объявлю личный конкурс с главным призом iPhone 6, который получит победитель в канун Нового 2016 года. Его получит трейдер, который применит удачнее всех приём временного отключения кнопки "автоторговля" описанный в статье здесь. Конкурс будет считаться состоявшимся при не менее 6 претендентов. В противном случае конкурс будет продлён до 6 скринов (один участник может показать несколько случаев, результат будет суммироваться).   В комментарии под статьёй напишите хотели бы ли вы участвовать в розыгрыше iPhone6 безопасно увеличивая прибыль на вашем торговом счёте при помощи нашего советника D-fx:trend_setka5.2Best? Авторизовавшись на сайте или указав подпись ваши Фамилию и Имя напишите под этой статьёй в комментарии 
"Да, я хочу участвовать в конкурсе DocentFx и получить в подарок iPhone6 ..подпись Иван Иванов".
                      Немного улыбки добавит Вам это не форматное шутливое видео, которое было снято уже год назад, когда я переехал в новую квартиру. В перерыве между обсуждением сделок, я прочитал другу "текстовочку", а он снял на видео.  Немного свежей обработки и вот что получилось...
"Секрет успеха DocentFx"



       Становитесь нашими партнёрами, зарабатывайте с нами и получайте достойные призы. Порядок ваших действий есть здесь или здесь Подробнее о условиях конкурса можно будет прочитать в наших группах в соц сетях  fb, Vk, G+ "Сообщество успешных форекс трейдеров DocentFx" Да посмотрите на сайте итоги предыдущих наших конкурсов, они как принято у нас и в компании нашего партнёра всегда впечатляющие воображение...



 Мои фото с IV ежегодной конференции InstaForex в СПб



  











Официальный отчёт с IV ежегодной конференции на сайте InstaForex в СПб здесь 


6 комментариев:

  1. Да, я хочу участвовать в конкурсе DocentFx и получить в подарок iPhone6

    ОтветитьУдалить
  2. Виктор Першиков30 октября 2015 г. в 19:01

    Добрый день, Дмитрий.

    С грустью прочитал Ваш рассказ про честный розыгрыш призов. Что сказать, когда я на протяжении трех лет организовывал и проводил конференции в Санкт-Петербурге, у нас каждый раз была честная борьба за приз. Обидно, что в этой конференции Вы не победили.

    Желаю Вам успехов в торговле!

    С уважением,
    Виктор Першиков, MFTA

    ОтветитьУдалить
  3. Мы объявили конкурс с главным призом iPhone6 http://docentfx.com/novosti/poluchi-iphone-6-ot-docentfx.html Победит тот, кто применит данный способ описанный в этой статье http://docentfx.com/algoritmicheskaya-torgovlya/priyom-uvelichivshij-rentabelnost-sovetnika-d-fx-trend-setka-5-2.html на практике лучше и заработает больше процентов от прибыли согласно условий. Уже есть первый участник(ца). Ольга Лесенко применила данный приём на практике и предоставив пароль мы сделали скрины. С М30 графика где работает советник и для наглядности с М1 . http://c2n.me/3pHgUfH.jpg вот первый скрин с М30.
    И второй с М1 http://c2n.me/3pHjW0F.jpg На графике М1 видно, как безопасно применила Ольга данный приём, цена после достижения уровня профита, больше к нему не не возвращалась и лишь прибыль росла и держать профит было одно удовольствие. Так поступают настоящие профи. В результате Прибыль от применения этого способа временного отключения кнопки АВТОТОРГОВЛЯ составила 39,41% . Депозит на начала дня 517,88 %, а на конец дня после закрытия ордеров 723 $. Профит составил + 204,12 $, что с депозита 517,88 составила 39,41% Смотрите этот счёт в открытом ForexCopy мониторинге на сайте брокера здесь http://docentfx.com/forexcopy-7292336 Желаем Ольге и остальным участникам конкурса продолжать участвовать в этом конкурсе и суммировать накопленные балы и победит пусть лучший! За это закрытие Ольга получает согласно таблицы от размера депозита 517,88 $ находиться в диапазоне (100-1000) долларов, т.е понижающий коэффициент 0.5 итого 39,41% * 0.5 = 19,7 баллов за это закрытие.

    ОтветитьУдалить
  4. Да, я хочу участвовать в конкурсе DocentFx и получить в подарок iPhone6"
    Дмитрий прошу Вас сделать скрины моего закрытия. У меня получилось сегодня заработать с помощью данного приёма 95,81%

    ОтветитьУдалить
  5. Илья, Пришлите в скайп, ссылку на мониторинг Вашего ПАММ счёта и пароль инвестора. Сделаю скрины и опубликую на странице описывающей сам приём безриского увеличения прибыли при отключения кнопки АВТОТОРГОВЛЯ и под статьёй условий конкурса...

    ОтветитьУдалить
  6. Да, я хочу участвовать в конкурсе DocentFX и получить в подарок iPhone 6. За сегодня сетка 5.2 сделала мне 35,163% прибыли практически без риска.

    ОтветитьУдалить