суббота, 18 августа 2018 г.

 Стань успешным вместе с нами!

                                  С Днём трейдера 2018, друзья ! 

                                                            
          О истории профессионального праздника трейдеров, который отмечается 17 августа мы уже писали ранее в статье, поэтому сегодня о моей истории, как я стал трейдером и о возможности стать трейдером для Вас! 
А по традиции праздника, у меня есть что Вам подарить сегодня, уважаемые друзья  трейдеры, и те кто может или просто хочет им стать с нашей помощью - нового полностью автоматического форекс советника D-fx:S&T5.21

                                           ЗАБЕРИТЕ ВАШ ПОДАРОК ЗДЕСЬ  
           
        Сейчас я вспоминаю, как я стал трейдером и расскажу Вам свой путь.  Тогда в 2010 году настало время когда подули "смутные ветра" и наш военный ВУЗ, в котором я руководил кафедрой попал под реформирование структур МО РФ и стало понятно, что скоро придётся позаботиться о своём будущем в непривычном статусе гражданского пенсионера.  
            
            Случайно на выставке вакансий, заметил стенд об обучении форекс-трейдингу. Поскольку по своей специальности я никак не был связан с экономикой и финансами, то для меня это было "тёмным лесом". Но я слышал, что на forex становятся успешными, как раз не экономисты и от начала обучения до получения реальной прибыли не так много времени может потребоваться. А сейчас используя роботов можно уже через 2 часа начать зарабатывать не понимая глубины вопроса.  Да, друзья стать успешным трейдером может каждый из Вас, независимо от Вашей специальности и рода занятий. И выйти на постоянный доход можно очень быстро, Вы даже не представляете, как быстро получилось у меня, но об этом я расскажу ниже.   


           Тогда о роботах (forex советниках) никто мне не рассказывал и был один путь торговать открывая и закрывая сделки руками. Но и здесь у меня получилось буквально с первого дня, я заметил то чего не замечали профи со стажем. Но об этом чуть ниже я остановлюсь подробнее. 
          
            Итак, что я сделал? Первое - это изучил курс из 10 занятий, в котором познакомился с общими представлениями о FOREX, кстати подобный курс для новичков, Вы можете пройти здесь не выходя из дома - написанные простым и понятным языком 16 лекций.


          Уже на втором занятии познакомился с торговым терминалом MetaTrader4 и оказалось что оказывается можно пробовать торговать на реальном "forex" на демо-счёте, т.е можно оказывается открывать реальные сделки, только счёт которым торгуешь виртуальный. Виртуальный, т.е демо-счёт позволяет научиться открывать и закрывать ордера покупки или продажи, потренироваться, попробовать и уж если получиться стабильно извлекать из этих сделок прибыль после этого перейти к реальным деньгам, на реальный торговый счёт.

           И знаете что я заметил, просто посмотрев внимательно на график цен?  Что по вечерам цена на той валютной паре которую я узнал первой (EUR/USD) не уходила из диапазона в 60 пунктов вечером, когда нет сильных экономических новостей в календаре. Простым рассуждением этого, я тогда придумал, как открывать серию ордеров, чтобы при любом движении цены (рыночном шуме) получать свои 10 долларов с каждого закрытия. И за вечер с 18-22 часов удавалось сделать 20-30 закрытий в профит (200-300$) с депозита 1000 $. И так, я зарабатывал на демо-счёте каждый вечер в течение 2-х недель, а потом перешёл на реальный счёт и стабильно стал зарабатывать 150-200$ за вечер не зная страха и рисков. Тогда я не знал ни одного индикатора и вообще не понимал почему все остальные люди не делают то же самое и вообще, я буквально стал неожиданно крутым трейдером. 

            Правда через 2 месяца я зазнался и стал торговать не только вечером, когда нет сильных форекс новостей по экономическому календарю, но и днём, т.е стал нарушать  ту стратегию которую сам придумал и меня рынок быстро опустил с небес на землю, т.е слил я свой депозит. Тогда сделал для себя правильный вывод: "Если я, простой человек не зная ничего глобального смог зарабатывать такие деньги в течение двух месяцев практически каждый вечер, то что будет если немного поглубже изучить торговлю на FOREX ".

            Я стал разрабатывать торговые стратегии торговать по ним, делать анализ, записывать в журнал результаты и складывал себе в багаж всё что работало и отбрасывал то что не работало постоянно.
Таким образом, накопив багаж ручных торговых стратегий стал их автоматизировать изучив основы программирования советников. 

Советник - это программа которая используя торговый терминал сама совершает торговые сделки по прописанному в программе алгоритму. Я не буду вдаваться сейчас в подробности и преимущества такой автоматизации, они очевидны.  Сейчас без советников полуавтоматических или полностью автоматизированных наверно никто не представляет полноценного трейдинга. Воспользуйтесь и вы моим подарком сегодня!

          Друзья Вы наверное слышали о моих советниках DocentFx  (сокр. D-fx) поэтому не буду сейчас повторять прошлые публикации моего сайта и блога, а лишь вспомню о той стратегии, которую я придумал в первые дни моего начала торговли на forex, благодаря которой я понял о  перспективе роста и которую я автоматизировал в виде полуавтомата и полного автомата  . 

          Сначала я сделал из той стратегии советник полуавтомат D-fx:trend_setka5.21poluavtomat и он и сейчас востребован среди трейдеров и этот инструмент я рекомендую всегда держать при себе, так как в любое время вы сможете его применять подобно тому, как применял стратегию я будучи новичком в торговле. В полуавтомате удалось реализовать советник который требует от трейдера просто в вечернее время разрешить начать торговлю, выбрав по индикатору "Сила валют" нужную валютную пару. Подробности есть в описании можете посмотреть здесь     

         Но как автоматизировать полностью ту стратегию никак не приходило в голову, если бы однажды в беседе с опытным трейдером по Skype меня не посетила мысль взять и совместить два мощных моих советника D-fx:SuperSetka и D-fx:Trend_Setka5.21poluavtomat в один, назвал его D-fx:S&T5.21 Спасибо трейдеру из Санкт-Петербурга Игорю К.... за постоянные идеи благодаря которым и пришла такая хорошая мысль о совмещении.  И за 2 часа работы я сделал, то чего не мог сделать долгое время. Советник уже поработал у первых людей изъязвивших желание поучаствовать в апробации и благодаря им можно сейчас говорить о перспективах этого уникального советника. Спасибо, друзья за это скажем всем миром этим первопроходцам. Благодаря такому подходу мы выработали рекомендации по наиболее удачной, с точки зрения безопасности, торговли и при этом получать постоянный профит. 

      О положительном опыте апробации нового советника  одного из участников мы написали анализ его ПАММ счёта, благодаря открытым мониторингам. Если посмотрите подробнее то увидите что советник D-fx:S&T5.21 на полном автомате принёс более 120% прибыли за три недели, при максимальной просадке 7% . Хотя следует понимать что сама торговая стратегия рассчитана на постоянный риск 60% депозита, что даёт ей преимущества постоянного закрытия только в плюс серии ордеров в короткий промежуток времени.  Следует помнить, о рисках, а вместе с советником вы получите рекомендации как избежать максимальных рисков и при этом уделять не больше 10-15 минут в неделю в удобное для вас время для выставления фильтра времени работы на неделю вперёд.

  
      Мы не останавливаемся на достигнутом и наше "Сообщество успешных форекс трейдеров DocentFx" продолжает совершенствование данного робота, поэтому в честь праздника забирайте подарок от души,  прямо сейчас   -нового форекс советника «D-FX S&T 5.21» в день Трейдера 2018! и пусть Вас преследуют только удача и успех!  

     
       После 24 августа объявим о его росте стоимости советника (планируется версия v.2) и возможность получения бесплатно исчезнет навсегда! Но все, кто в период акции закажет советник бесплатно, так же будут бесплатно получать и все последующие обновления. Примите участие в апробации сейчас и получите дополнительную компенсацию* 165 $ и возможность получения всех обновлений советника бесплатно. Подробности здесь 


9 комментариев:

  1. Здравствуйте, друзья! Хорошие новости сегодня закончил версию 2 советника D-fx:S&T5.21. Поэтому сегодня тем, кто заказывал версию 1, сразу буду высылать версию 2.
    Сегодня будут с советником только настройки (set) для торговли как уже в проверенной версии 1 (Тактика1 постоянный профит по быстрому усреднению). Но в советнике уже заложен функционал и ещё по нескольким торговым тактикам взятия прибыли. Тактика2. «Пирамидинг» - сетка стоповых ордеров с подтягивающимися стопами за счёт нескольких треллингов. Так же возможна Тактика 3 торговля одним ордером с сопровождением трелингов, например трелингом по индикатору SAR или ступенчатому траллу, можно так же подключить "мартингейла" с одновременно работающим только одним ордером при желании. Все переключения между тактиками есть во входных параметрах. Поэтому кто желает по тестировать сможет покопаться в настройках и реализовать свои тактики в этом советнике. Рекомендации по настройкам (set) по тактикам 2 и 3 требует времени, поэтому у Вас есть ещё возможность получить этот советник бесплатно. В этой статье написано, как получить. Поторопитесь, уже скоро мы объявим о стоимости этого советника и возможность получения бесплатно будет закрыта. На данном этапе кто участвует в апробации и получает советника бесплатно, получает возможность бесплатного дальнейшего пролонгирования лицензии, бесплатного получения обновлений и, кроме того, у одного из рекомендованных брокеров *(InstaForex) можно получить сразу при пополнении своего депозита на 165 $ компенсацию 165$ будущих возможных потерь. Спешите, и пусть нам всем сопутствует удача! С уважением, Дмитрий Китаев Skype DocentFx (тех поддержка бесплатная).

    ОтветитьУдалить
  2. Друзья, в статье я указал что мы рискуем по стоп-лоссу 60% постоянно, но все ордера закрываются в плюс. В версии 2.0 сделали кнопку которая позволяет переключать запрет на торговлю одновременно по 1 паре и в результате если снизить риск с 0.7 до 0.2 и разрешить одновременно открываться по 5 парам , то по стопу советник будет рисковать уже всего 15-17% в зависимости от валютной пары. А общий профит не снижается. КАК правильно установить данный советник показали в видео на нашем канале здесь https://youtu.be/L70TEeBdhk4 Видео ответит на многие вопросы подписывайтесь на канал.

    ОтветитьУдалить
  3. Кстати, забыл отметить ещё один момент. Бесплатное получение этого советника продлено до 27 августа включительно. В качестве компенсации задержки отправки заказов по техническим причинам.

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте Дмитрий а что за стратегия с которой начался ваш путь трейдера, она ещё актуальна для рынка?

    ОтветитьУдалить
  5. Все заказы с 17-27 августа исполнены, кто заказывал советника D-fx SuperSetka&TrendSetka5.21 v2.2 (версия от 24 августа). Однако у тех кто заказал советника и указал почту для получения @gmail письма с советником не дошли. Недавно этот почтовый сервис ввёл ограничение на пересылку файлов типа .ex К сожалению у нас файл советника и индикаторов имеют подобное расширение .ex4 Поэтому если у Вас случилась подобная проблема, Вы заказали а советник не получили, пожалуйста свяжитесь по Skype: DocentFx или напишите на почту docentfx@mail.ru Желательно для отправки Вам советника укажите почту для получения открытую на mail, yandex, inbox и т.д За 28-29 августа если у Вас оказались подобные недоразумения или Вы отправили заказ а он к нам не попал пожалуйста свяжитесь и мы вышлем Вам Ваш заказ-советника бесплатно. После выхода очередного видео ролика по возможностям советника (4 торговые тактики в нём заложены, а общественности показана только одна) советник будет перемещён в магазин и уже никогда не будет возможности получить его бесплатно... Т.е в версии 2.2 (от 24 августа), которую получили все кто заказал функционал мы освятили лишь на процентов 15 от его возможностей. Далее будут апробироваться три остальные торговые тактики и советник будет стремительно дорожать. Подобного функционала не было ещё ни в одном советнике. Воспользуйтесь заминкой и закажите получение советника бесплатно в эти дни....

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуйте Дмитрий а что за стратегия с которой начался ваш путь трейдера, она ещё актуальна для рынка?

    ОтветитьУдалить
  7. Да эта стратегия реализована в советнике полуавтомате. D-fx trend-setka 5.21poluavtomat. Заказать с моего сайта docentfx.com можно бесплатно. В инструкции в письме подробности как использовать безопасно. Причём от вас будет лишь задача по вечерам разрешать запуск советнику и по конкретной паре по которой подскажет сила валют. Но можно как и я раньше только по евродоллару. В волотильные периоды по 20 закрытий в вечер.

    ОтветитьУдалить
  8. На странице советника https://docentfx.com/product/d-fx-st-5-21 расписал распределение портфеля по разным счетам и тактикам. Там есть тесты и set по трём тактикам. Т.е подгрузив настройки советник будет работать как буд-то это отдельный советник. Прочитайте. а 6 видео по этому советнику сосредоточены там же, только переключите вкладку с "описание" на "видео". Всем удачи! Да сегодня выложил видео +117% на реальном ПАММ за один день с помощью приёма... в общем смотрите видео. Если возникнут вопросы звоните в скайп Skype: docentfx

    ОтветитьУдалить
  9. С Днём трейдера 2022! Мы за эти годы развили мультисоветник и на данный момент версия 5.3 в которой уже более 20 роботов внутри. Последние новинки которые мы добавили в мультисоветник https://docentfx.com/blog.html Как видите с августа 2018 года - все добавления в мультисоветник оказались бесплатными. Действует правило купи один раз и получай добавления роботов в мультисоветник бесплатно! Мы не гонимся за продажами - мы хотим сделать лучше этот мир, помочь людям зарабатывать с нашими разработками постоянно. Ура!!!

    ОтветитьУдалить