четверг, 24 октября 2019 г.


Об отдыхе на КИПРе в стиле В. Маяковского!


Я на острове КИПР
Бросил якорь на бреге.
И как Помосский идол
И как богиня Деме́тра
Плодородия символ
Моё имя Дмитрий-

Посвящённый богине этой.
Бросил я якорь на Кипре
Стою паруса направляю,
Чтобы лететь по ветру…

Здесь пахнет офшорной свободой
Но разве это дилемма?
Я хотел бы лететь по ветру
Неважно, где бы я не был,
Я человек вселенной
Моё имя - Дмитрий.


Делюсь своим опытом с миром
И благодарностью Вашей
Расправил не паруса я, а крылья
Мы вместе ими помашем.

Взлететь нам помогут все те же
Ангелы и удача,
Но я не критик и не философ
Скорее математик-прагматик
Готовых статистик-аналитик.

Дарую вам то что знаю, то что
Приносит пользу
И полностью Вам доверяю.
Мои компетенции, - свободу людям.

О вашей Свободе читатель,
Партнером нашим будешь?
Ты понял наверное сразу
Что сегодня твой час уже пробил.


                                   Дмитрий Китаев

Комментариев нет:

Отправить комментарий